Текстопоглощение и полное отсутствие когнитивного диссонанса.
Путаюсь в днях и времени.
Эротический массаж - это шея, затылок, плечи, копчик, лобок, верхние кости таза, кончики пальцев и ступни ног.
Зачем глинтвейн, если я не вижу зимы? Охлажденное вино каждый вечер. Больше не тянет на сливовое, только полусухое белое.
Хочется мяса и тошнит от вида сладкого.
Приезд Люси - сплошное разочарование. Я не захотел или не смог. Взять, получить, вырвать то, что считал всегда своим по праву. Она по-прежнему хороша и почти не изменилась. Фотосет был год назад, а словно вчера расстались. Тот же цвет волос и стрижка, тот же жизнерадостный и очень отстраненный интерес.
Бывает отстраненный интерес? О, да... Вспоминаю ее хрупкое плечо, почти платиновую прядь длинной челки и коротко стриженный затылок. Что может быть трогательнее и беззащитнее ее открытой шеи?
Я целый год высматривал ее блондинистую стрижку и тонкий силуэт в толпе. И писал зарисовки о своей любви. И совершенно не понимал ее асексуальной прозы. Хорошо, что она уехала. И что появляется так наездами, словно проверяет, осталось ли...
Она больше не пытается скрестить меня со своими друзьями здесь. Или как-то объединить наши встречи. Только она и никого в довесок.
А может быть и зря. Ее друзья сплошь представители творческих направлений и экстрима. Иногда я думаю, что я один из экспонатов ее многообразной коллекции.
Она улетела опять на год. А я кажусь себе смешным в своих попытках доказать, что я все еще живу полной жизнью. Так много приключений за этот год, но итог прежний. Я пуст.